Интересы |
|
Направление деятельности |
На сайтах компаний клиентов давно приветствуютботы, и клиентов – это захочется. Мы ужерассказывали о онлайн помощниках в обслуживании. Впредлагаемой публикации рассмотрим, как роботыстали hr-менеджерами и web-дизайнерами, иподелимся успешными кейсами команды вконтакте. Этософт, которая может вести переписку с заказчиком.Её реально подключить к ресурсу или к любойвеб-ресурсе – для коммуникации: корпоративныммессенджерам вроде slack, обычным мессенджерам,акроме того к мессенджерам соц. Сетей, например,вконтакте messenger. Где взять чат-бот? Создатьсамостоятельно: вы прочитаете это называетсясамописный бот. Разработчики продумают сценарииобщения и другие условия.Спроектировать при помощиonline-конструктора, например, bothelp.Io,robochat.Io, textback, botmother, chatforma.Купитьготовый бот у энергогрупп, котораяспециализируется на их разработкой и наладитьсебе. Какие бывают чат-боты? Кнопочныеобщениеделается через брадсы на вариантами действий -«узнать стоимость», «забронировать стол».«Суфлёры», или боты интеллектуальныхподсказокпользователь начинает вводить вопрос, абот подсказывает множество вариантов формулировки.Для примера, при вводе «комиссия», бот спросит:«берет ли банкомат комиссию», «какая комиссия припереводе веществ в другой банк», «какая комиссияпри снятии наличных», а заказчик выберетнеобходимый вариант. «Умные», или боты срукотворным интеллектом (ии)их ответы повозможности сильно близятся к естественнойчеловеческой речи. Сценариев взаимодействия -множество. Мотивация и создание корпоративнойкультуры Некоммерческая организация wavesassociation, решив развивать внутрикоманднуюбухгалтерию, и горизонтальные связи, написалачат-бот billy. Он действует в корпоративноммессенджере slack, превращая виртуальные «спасибо»в корпоративную валюту. Ежемесячно каждый продавецполучает 500 billy, с помощью которых реальносказать «спасибо» коллегам. Для ротации валютынеобходимо отослать смс с указанием суммы вчат-бот. Например: «20 billy event-менеджеру аннеза отличный корпоратив». Используют эмодзи сустановленным номиналом: «большой палец» - 10billy. Сумма автоматически зачисляется на балансадресата, потратить скважину возможно накорпоративную одежду, дополнительные выходные идругое. Также billy развивает внутреннее обучениечерез краундфандинг: семинар состоится, если теманаберет больше 200 billy. В конце мероприятия вседеньги забирает спикер. «После старта проектасовершалось 40-50 транзакций на 200 пользовательпо дате… сегодня монетизируемое ‘спасибо’посредством чат-бота говорят уже 80 постоянно», -поделились создатели проекта. Как работает чат-ботbilly. Источник: сайт iambilly.App «Коллега» billy- бот «смотритель» - помогает web-студии «кодеры»контролировать учёт трудового времени. Оноставался создан менеджером и такжеспециализируется в slack. Оплата в компаниисопровождается с почасовой ставкой. Чем болеечасов учтено, тем более зарабатывает фирма в целоми каждый продавец конкретно. Разработчики частопроставляли время поздним числом, клиенты далеконе всем верили этим цифрам, а дополнительнопостоянно появлялись неоплачиваемые внутренниезадачи. Регламенты оказались бесполезны, аспециально назначенный сотрудник-контролёр несумел наладить процесс учёта. С этим справился«смотритель»: каждое утро бот рассылает двасообщения. Первое - на сайт поиска задач, отмечаяпоимённо зрителей, кто занимался неоплачиваемымипроектами. Второе - в общий чат, где отмечаетсотрудников не указавших время существования надкоммерческими проектами. Сообщение, которое бот«смотритель» отправляет в корпоративный чат.Источник: сайт rb.Ru Если после сообщений«смотрителя» время также не учтено, автоматическиставится прогул. «Со временем полтора месяцасотрудники отмечают время регулярно. А те, что неотмечают - видят, как растет число их отгулов иуменьшается зарплата», - рассказали в нашейдружной команде «кодеров» и подчеркнули: «всё идетавтоматом, по загодя установленным правилам, безвмешательства начальства». Создание и дизайнсайтов Firedrop - сервис, использующий технологиювирт для формирования простых сайтов. У такоговелосипеда нет привычного редактора, но некоторыеразработанный компанией виртуальный помощникsacha. Он задаёт пользователю проблемы на ресурсе(название компании, слоган, вид деятельности),имитируя брифинг. На основании ответов формируетсяглавная страница и блок контактов. Также наресурсе есть ссылки для оперативного доступа ксайту, где реально приобрести стилистику макета,шрифты, новые блоки. По расчетам специалистов,«умная» автоматизация к 2025 году позволит любомустать дизайнером на придирчивом уровне. Хотядизайнеры станут трудиться в паре сии-ассистентами. В конструкторе weps чат-ботдобавляет или убирает блоки для ресурса зависимоот ответов. Беседуя с пользователем, онпараллельно составляет тексты и графики. Wepsпредлагает 450 дизайнерских шаблонов: ботсокращает время, помогая заказать требуемый иадаптировать его под под собстве |
Дата последнего посещения |
14.03.2023 21:35:01 |