Как и задумывалось при внедрении в 2014 году, многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг помогают людям проще и быстрее получить доступ к сервису широкого спектра. Все 25 действующих в области МФЦ, в том числе, обеспечивают и прием заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
МФЦ универсальны и исключают необходимость собирать многочисленные справки и обходить множество инстанций. Уменьшение финансовых издержек граждан и организаций, снижение коррупционных рисков вместе с сокращением сроков выполнения регистрационных процедур Росреестром заметно повышает качество сервиса.
Более того, Ивановская область вошла в федеральный пилотный проект по организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление услуг субъектам предпринимательства. В декабре 2016 года в областном центре начали работать пять окон для бизнеса. В соответствии с «дорожной картой» развития сети МФЦ Ивановской области на 2016 – 2018 годы предусмотрено открытие в городе Иванове Центра оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства («МФЦ для бизнеса»).
В 2016 году 50% от общего количества принятых на государственную регистрацию заявлений принято специалистами МФЦ, по итогам 1 квартала 2017 года - уже более 70%.
Если при подаче заявления о государственной регистрации права вы укажете адрес своей электронной почты, то вам направят уведомление с информацией о дате поступления в работу вашего заявления, а также о принятом государственным регистратором решении.
То есть, при подаче документов опосредованно - в МФЦ, заявители Росреестра имеют возможность отследить основные этапы регистрации «изнутри», в режиме реального времени.