21.04.2025
Педагоги из Кинешемского района приняли участие в расширенном педагогическом совете «У семи нянек дитя без глазу или вызовы современного мира в воспитании дошкольников»
17 апреля в Городском доме культуры г. Кинешма состоялся расширенный педагогический совет на тему «У семи нянек дитя без глазу или вызовы современного мира в воспитании дошкольников». В мероприятии приняли участие педагоги из Кинешмы и Кинешемского района, а также представители системы образования, в том числе начальник управления образования администрации городского округа Кинешма Мария Сажина, главный специалист отдела общего образования и воспитания Ирина Сазонова, начальник управления образования Кинешемского муниципального района Ольга Лебедева, ведущий специалист управления образования Кинешемского муниципального района Ольга Лоснова, доктор педагогических наук Елена Смирнова и методист Маргарита Мирзаева.
Педсовет объединил более 100 специалистов, педагогов и руководителей детских садов. Организаторами выступили дошкольные учреждения, являющиеся региональной инновационной площадкой по теме сетевого взаимодействия в вопросах воспитания и образования дошкольников, среди которых д/с №4 г. Наволоки, а также детские сады из с.Станко и д.Луговое.
Основной темой обсуждения стала роль различных взрослых в жизни ребенка, тех самых «семи нянек», влияющих на его развитие. Участники в формате команд представили свое видение влияния на воспитание дошкольников таких социальных групп, как детский сад, семья, социум и средства массовой информации.
Работу команд оценивали эксперты – руководители дошкольных учреждений. По итогам педсовета было принято решение о дальнейшем повышении социально-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, включая педагогов, родителей и социальных партнеров, а также об обогащении педагогических практик по социально-культурному воспитанию дошкольников.
Отмечено, что данная форма работы способствует профессиональному общению педагогов и созданию единой психолого-педагогической основы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с социумом.
Возврат к списку
|